Сегодняшний день уже невозможно представить без высоких технологий. Гаджеты, имеющие доступ в сеть Интернет, значительно облегчают жизнь современному человеку. Управление по вопросам миграции УМВД России по Амурской области также идет в ногу со временем. Одним из доказательств этого является оказание государственных услуг в электронном виде.
Оформить российский или заграничный паспорт, получить адресную справку или зарегистрироваться по месту жительства – вот малый перечень документов, которые можно оформить через Интернет. Подать заявление на получение необходимой услуги можно, не выходя из дома и в любое время суток.
- Для получения государственной услуги в сфере миграции в электронном виде необходимо зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. Следующий шаг – это войти в личный кабинет и заполнить заявление. Если неверно заполнили заявление, оно будет возвращено с указанием причин возврата, и как правильно его следует заполнить, -
комментирует временно исполняющий обязанности начальника Управления по вопросам миграции УМВД Игорь Синякин.
Если же все верно, то не позднее конца следующего рабочего дня Вы получите сообщение о приеме заявления с указанием необходимого перечня документов и реквизитов для оплаты государственной пошлины. С этого момента начинается оформление паспорта. Знать о ходе рассмотрения заявления можно следить в режиме реального времени через «личный кабинет». Пока готовится новый паспорт, у Вас есть время собрать и подготовить необходимые документы. Все готово? Ждите, когда пригласят в подразделение по вопросам миграции для получения своего паспорта.
Таким же способом жительница Благовещенска Татьяна оформила регистрацию по месту жительства. Получила сообщение о готовности документа – и сразу же пришла в подразделение по вопросам миграции УМВД.
- Я недавно купила квартиру в Благовещенске. И встал вопрос о регистрации по месту жительства. Мне, как очень занятому человеку, гораздо быстрее и проще подать заявление на получение этой государственной услуги именно через Интернет. Мне позвонили, сказали, что все готово, можно приходить забирать паспорт с готовой регистрацией. В самом кабинете сотрудники работали со мной индивидуально, на все ушло не больше 10 минут, -
рассказала благовещенка Татьяна.
Кстати, если Вы хотите получить, к примеру, заграничный паспорт и не можете самостоятельно зарегистрироваться для этого на Едином портале госуслуг и заполнить заявление, то приходите в отделение по вопросам миграции по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, 137. Сотрудники обязательно помогут пройти все этапы регистрации и заполнения заявления. Тем более, что в помещении есть специально оборудованное рабочее место для этого. При себе нужно иметь только паспорт и СНИЛС. Фотографию сделает также специалист подразделения на месте. Точно такую же помощь можно получить и в отделе адресно-справочной работы по адресу: г. Благовещенск, ул. Горького, 139.
- В настоящий момент уделяется много внимания комфорту и удобству при обращении амурчан в подразделения по миграционным вопросам. Например, если в зале приема создается по каким-то причинам очередь, то отдел начинает работать в усиленном режиме – привлекаются дополнительные специалисты для обслуживания граждан, -
комментирует подполковник полиции Игорь Синякин.
Статистика говорит, что только с начала этого года в подразделения по вопросам миграции Амурской области поступило более 5 тысяч обращений граждан для получения государственных услуг именно в электронном виде. Самые популярные у амурчан услуги – это оформление заграничного паспорта нового поколения, выдача или замена паспорта РФ и другие.
Если Вы располагаете сведениями о нарушениях миграционного законодательства, сообщите об этом по телефону доверия Управления по вопросам миграции УМВД России по Амурской области –
8 (4162) 53-32-45.
Ваше сообщение послужит основанием для проверки и окажет содействие сотрудникам полиции в деле пресечения правонарушений в сфере миграции.