Накануне молодая женщина увидела в социальных сетях рекламный баннер услуги «банк - онлайн». Жительница города металлургов давно планировала подключить эту функцию к своему номеру телефона. К тому же, рекламное объявление обещало новому клиенту дополнительные бонусы. Ничего не подозревающая женщина перешла по ссылке и ввела в появившемся окне номер карты, а затем мобильного телефона. После этого ей пришло смс-сообщение с шестизначным кодом подтверждения. Шелеховчанка продублировала эти данные на сайте, а спустя пару минут с её банковского счёта неизвестные списали 3700 рублей.
Потерпевшая поняла, что стала жертвой обмана и обратилась в дежурную часть отдела МВД России по Шелеховскому району. По данному факту проводятся разыскные мероприятия.
Полицейские предупреждают: при подключении услуги «банк-онлайн», обращайтесь лично в финансовое учреждение или на официальный сайт банка. Достоверную информацию клиенты банка могут получить и по телефону горячей линии, указанному на обороте пластиковой карты. Остерегайтесь мошенников.
Пресс-служба ОМВД России по Шелеховскому району