В целях привлечения общественного внимания к проблеме незаконного оборота наркотиков руководством МВД России объявлен конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни «Спасём жизнь вместе» (далее - Конкурс).
В Конкурсе могут принять участие авторы и коллективы авторов-создателей социальной рекламы антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни, электронные и печатные средства массовой информации, освещающие антинаркотическую тематику и пропаганду здорового образа жизни, некоммерческие организации, осуществляющие деятельность в сфере профилактики наркомании, молодежные волонтерские движения.
Конкурс объявлен по номинациям:
I. «Лучший макет наружной социальной рекламы, направленной на снижение спроса на наркотики».
II. «Лучший видеоролик антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
III. «Лучший наглядный раздаточный материал антинаркотической направленности и пропаганды здорового образа жизни».
В целях участия в предварительном конкурсном отборе на областном уровне работы необходимо направить в адрес управления по контролю за оборотом наркотиков УМВД России по Тверской области не позднее 25 декабря 2016 года. Определение и утверждение финалистов и победителей Конкурса на федеральном этапе состоится в период с 26 декабря 2016 г. по 20 января 2017 г.
Макеты плакатной продукции, наглядный раздаточный материал представляются в электронном виде, в графических программах CorelDraw или Adobe Photoshop и на бумажном носителе формата А4 с указанием названия и назначения макета баннера/билборда.
Видеоролики выполняются в цифровом формате с указыванием уникального названия и хронометража. Формат – avi, 25 fps. DV PAL, соотношение сторон – 16:9, хронометраж: до 20 с, кратно 5 с – для показа на телевидении и до 3 мин. – для показа на широкоформатных мониторах.
Возможно представление роликов, созданных ранее, в период 2015-2016 гг., отвечающих вышеуказанным требованиям.
Конкурсные работы должны соответствовать Федеральному закону от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а также их содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
Соблюдение авторских прав и отсутствие в работах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса.
Диски, представленные на Конкурс и имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.