Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Южный федеральный округ Республика Калмыкия

15 января 2017 года О преимуществах получения государственных услуг, предоставляемых УВМ МВД России по Республике Калмыкия в электронной форме

С 1 апреля 2010 года посредством сети Интернет для граждан России, иностранных граждан, а также лиц без гражданства появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур, в том числе и УВМ МВД России по Республике Калмыкия.

Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения в миграционные подразделения УВМ МВД по Республике Калмыкия.

Единый портал государственных и муниципальных услуг дает возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде. На Едином Портале размещена вся необходимая информация о государственных органах, государственных услугах, которые они оказывают гражданам, образцы и формы заявлений, порядок их подачи в государственные органы.

Преимущества подачи заявлений на получение государственных услуг ФМС в электронном виде:

- При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), гражданину достаточно будет прийти всего один раз для получения государственной услуги.

- Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении (а также при фотографировании для заграничного паспорта нового поколения), обеспечивается приоритетный порядок очного приема.

- Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

- Информированность гражданина о каждом этапе работы по его заявлению.

Чтобы оформить документы для получения государственных услуг в электронном виде гражданин должен пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», размещенному по адресу:

http://www.gosuslugi.ru.

Процесс регистрации осуществляется через «Личный кабинет» пользователя Портала государственных услуг и включает несколько шагов — первоначально гражданин должен предоставить ряд своих персональных данных, включая номер мобильного телефона, ИНН и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) пенсионного фонда.

Схема регистрации «Личного кабинета»:

Если возникли трудности при регистрации личного кабинета, можно связаться по телефону горячий линии8 (800) 100-70-10 (для звонков при нахождении на территории России — бесплатно).

В дальнейшем, для входа на Единый портал используется СНИЛС и назначенный пользователем пароль, который пользователь сам вносит на первом шаге регистрации.

Пример: процедура подачи заявления на получение или замену внутреннего

российского паспорта через интернет

, т.е. через Единый портал государственных и муниципальных услуг достаточно проста и не отнимет у Вас много времени (в среднем 10-15 минут).

Зайдите в свой личный кабинет на Едином портале, предварительно его зарегистрировав (подробная инструкция по регистрации размещена на Едином портале государственных услуг), укажите для этого свой СНИЛС и пароль, перейдите на «Электронные услуги», затем из списка «Федеральные услуги» выберите Федеральная миграционная служба и щелкните по вкладке «Выдача/замена внутреннего паспорта гражданина РФ».

Для того, чтобы правильно и достоверно заполнить все пункты и ответить на поставленные вопросы в заявлении о выдаче (замене) паспорта в «личном кабинете», гражданин должен во время заполнения заявления иметь при себе паспорт (подлежащий замене), свидетельство о рождении, свидетельство о браке/расторжении брака (для состоящих в браке/разведенных), электронный файл фотографии, соответствующей установленным требованиям.

Заполнив заявление и направив его в выбранное структурное подразделение территориального органа ФМС России, гражданин во вкладке «Заявления» в «личном кабинете» может наблюдать за ходом исполнения и состоянием своего заявления. В ходе исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче паспорта гражданина РФ могут устанавливаться состояния: «Подано», «Возврат», «Принято», «Готово», «Закрыто».

Первоначально устанавливается состояние

«Подано»

- заявление прошло форматно-логический контроль.

«Принято»

- заявление проверено и принято к исполнению. При состоянии «Принято» гражданин получает сообщение, что заявление принято, и список документов, которые необходимо подготовить. С момента установления состояния «Принято» начинается отсчет срока исполнения государственной услуги по заявлению о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ, который может составлять:

- до 10 дней при обращении по месту жительства;

- до 2 месяцев при обращении не по месту жительства.

«Возврат»

- заявление возвращено. При состоянии «Возврат» гражданин получает сообщение с причинами возврата, которое находится рядом с графой состояния заявления и контактный номер телефона сотрудника УФМС для получения дополнительной консультации.

К окончанию срока рассмотрения заявления статус «Принято» сменится на статус

«Готово»

. При статусе «Готово» будет стоять сообщение, содержащее приглашение для оформления паспорта с указанием места, даты, времени и списка документов, предусмотренных законодательством для получения данной государственной услуги.

Важно! Заявителю необходимо отслеживать на какой стадии оформления находятся документы в "Личном кабинете" на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Новость на сайте МВД Республики Калмыкия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:01:15 10:35 (МСК)

Регионы России: ЮФО, Республика Калмыкия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Калмыкия

Последние новости

Все новости