С начала года это уже 10 случай, когда злоумышленники похищают деньги с применением высоких технологий и пользуясь доверчивостью наших жителей.
Вчера в органы внутренних дел обратилась женщина и сообщила, что ей позвонили сотрудники банка и сказали, что ее карта заблокирована. Для того, чтобы ее разблокировать ей посоветовали пройти к банкомату и провести ряд операций. Женщина отмечает, что не помнит, какие именно операции она совершала, однако сообщает, что делала все по инструкции, которые ей диктовали злоумышленники. В итоге у потерпевшей с карты было списано более 20 тысяч рублей.
По данному факту проводится проверка.
Уважаемые жители Чукотки! Будьте бдительны: помните, что сотрудники банка, когда звонят своим клиентам, обращаются к ним по имени-отчеству и не спрашивают реквизиты банковского счета, так как вся база со всеми персональными данными клиента у них есть.
Кроме того, полицейские напоминают: если у вас подключена услуга «мобильный банк» к абонентскому номеру, то при его смене не забывайте данную услугу отключать. Ни в коем случае не передавайте сторонним лицам реквизиты, указанные на банковской карте. Полицейские также рекомендуют использовать специально приобретенную карту для оплаты услуг на различных Интернет-сайтах.
Пресс-служба УМВД России по Чукотскому автономному округу