Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота без потери времени и качества. Зарегистрировавшись на Едином портале государственных услуг (
www.gosuslugi.ru
), его пользователи получают доступ к следующим возможностям:
Ознакомление с информацией о государственной или муниципальной услуге (функции);
Обращение в электронном виде в государственные органы или органы местного самоуправления;
Заполнение и предоставление заявлений и иных документов в электронном виде;
Получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, сборов, штрафов.
В настоящее время Управлением по вопросам миграции Главного управления МВД России по Пермскому краю предоставляются следующие государственные услуги в электронном виде:
Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, содержащего электронный носитель информации (заграничный паспорт нового поколения);
Выдача (замена) паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ (заграничный паспорт старого образца);
Регистрация по месту жительства и пребывания, снятие с регистрационного учета по месту жительства и пребывания граждан РФ;
Оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
Предоставление адресно-справочной информации.
Напомним, что гражданам, подавшим заявление на оказание госуслуг в электронном виде, обеспечивается приоритетный порядок личного приёма при их получении. Кроме того, существуют и другиепреимущества пользования Единым порталом государственных услуг:
- сокращаются сроки предоставления услуг;
- уменьшаются финансовые издержки граждан;
- снижаются коррупционные риски;
- снижаются административные барьеры;
- повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Пресс-служба ГУ МВД России по Пермскому краю