Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Смоленская область

27 февраля 2017 года За прошедший год более 5,4 млн. россиян воспользовались возможностью получения госуслуг по линии Госавтоинспекции через Интернет

Госавтоинспекция МВД России провела анализ предоставления государственных услуг населению посредством Единого портала государственных услуг (www.gosuslugi.ru). За прошедший год через Единый портал госуслуг поступило более 5,4 млн. обращений.

С каждым годом россияне все более активно пользуются возможностью получить госуслуги по линии Госавтоинспекции через Единый портал государственных услуг. В настоящее время МВД России предоставляет на Едином портале 26 различных госуслуг, из них три – по линии Госавтоинспекции. Это регистрация автотранспортных средств, прием экзаменов и выдача водительских удостоверений, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения. Это все основные услуги, которые оказываются службой и традиционно пользуются повышенным спросом.

Если за 2015 год количество поступивших через Единый портал заявлений на осуществление регистрационных действий составило практически 469 тыс., а заявлений по линии экзаменационной работы – более 605,6 тыс., то по итогам 2016 года количество заявлений на проведение регистрационных действий выросло на 640% (или в 6,4 раза) и составило практически 3 млн. Количество обращений по вопросам экзаменационной деятельности выросло на 396% (или в 3,9 раз) и составило 2,4 млн. Кроме того, несколько миллионов человек в прошлом году получили сведения о своих административных правонарушениях в области дорожного движения с использованием информационной системы Единого портала.

Госавтоинспекция подчеркивает, что, заказывая госуслуги через Интернет, граждане экономят время, поскольку могут приехать в подразделение ГИБДД к назначенному часу и в кратчайший срок получить нужную услугу.

Экспертами отмечается значительное улучшение качества предоставляемых сотрудниками ГИБДД услуг. Так, например, за 2016 год практически из 3 млн. граждан, обратившихся через Единый портал в подразделения ГИБДД с целью регистрации автотранспортных средств, более 2,6 млн. уже получили эту услугу, а из обратившихся по вопросам экзаменационной деятельности 2,4 млн. граждан услуга уже была предоставлена почти 2,1 млн.

Вместе с тем, в ряде случаев граждане не приходят за получением заказанной ими госуслуги. Так, примерно в 9,6% случаев люди, записавшиеся в регистрационно-экзаменационные подразделения через Единый портал, не являются в выбранное подразделение Госавтоинспекции для получения услуги. Реже – в 1,6% случаев – сотрудники Госавтоинспекции отказывают гражданам в предоставлении услуги – когда, например, не представлены необходимые документы или в данных поданного заявления имеются расхождения информации с представленными документами.

Помимо развития инструментов Единого портала, Госавтоинспекция продолжает оснащать регистрационные и экзаменационные подразделения системами «электронной очереди». Это современные системы, используемые во многих сферах жизнедеятельности, – системами «электронной очереди» сейчас активно пользуются как банки и поликлиники, так и государственные учреждения. Количество подразделений Госавтоинспекции, оборудованных такими системами, с каждым годом увеличивается.

Так, в настоящее время 408 подразделений, в которых оказываются государственные услуги, оснащены 461 системой «электронной очереди».

При предоставлении государственных услуг все более широко используются возможности системы электронного межведомственного взаимодействия (СМЭВ). За счет исключения необходимости предоставлять документы и сведения, имеющиеся в других органах и организациях, сокращения времени на проведение проверок, удалось сократить время на выполнение государственных услуг, повысить уровень удовлетворенности граждан качеством исполнения государственных слуг при обращении в регистрационно-экзаменационные подразделения.

Удовлетворенность качеством государственных услуг по линии Госавтоинспекции подтверждается результатами сбора мнений граждан посредством SMS-информирования, проводимого с использованием автоматизированной информационной системы «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг».

Госавтоинспекция МВД России призывает граждан активнее пользоваться возможностью получения госуслуг через Интернет, - это удобно и существенно экономит время. Если при получении государственных услуг возникают какие-то проблемы, следует обратиться в региональное подразделение Госавтоинспекции, - это можно также сделать через Интернет.

МВД России

Новость на сайте МВД Смоленской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:02:27 15:35 (МСК)

Тема: ГИБДД, ДПС, ДТП

Регионы России: ЦФО, Смоленская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Смоленская область

Последние новости

Все новости