Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Республика Башкортостан

22 марта 2017 года О преимуществах получения государственных услуг в электронном виде

Одно из важнейших событий в жизни гражданина РФ – получение паспорта. Однако бывают ситуации, когда в силу каких либо обстоятельств совершить все необходимые для получения паспорта действия не удается. В данной ситуации проще всего воспользоваться государственной услугой по оформлению паспорта в электронном виде.

Если Вы цените свое личное время, либо не имеете возможности свободно распоряжаться им, то у Вас всегда есть возможность получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства с использованием федеральной государственной информационной системы «

Единый портал государственных и муниципальных услуг»

.

Для оформления документов посредством сети Интернет необходимо предварительно пройти процедуру регистрации на Едином портале. Далее Вам потребуется подтвердить свою личность с помощью кода активации. Получив код активации, необходимо авторизоваться в личном кабинете. После прохождения всех этапов регистрации на Едином портале можно приступать к заполнению заявления на получение государственной услуги.

Преимущество данной процедуры заключается в том, что зарегистрировавшись один раз на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Вы получаете возможность в любое время подавать заявления и ходатайства в государственные органы, перечень которых размещен на портале.

Преимуществами получения государственной услуги по сдаче документов для оформления паспорта гражданина РФ и регистрации граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства заключаются в следующем:

1. Заявитель имеет возможность подать заявление в электронном виде в любое удобное для него время суток, независимо от выходных и праздничных дней;

2. Возможность получения государственной услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина РФ по месту жительства в срок до 3-х рабочих дней;

3. Отсутствует необходимость заполнения вручную бланков заявлений на бумажном носителе;

4. При некорректном заполнении заявления, консультация о правильности заполнения предоставляется в электронном виде, что исключает необходимость обращения в компетентные органы за получением дополнительных консультаций;

5. Заявитель лично обращается в отделение отдела по вопросам миграции Управления МВД России по городу Уфе всего один раз только при получении готового документа (паспорта гражданина РФ, свидетельства о регистрации по месту пребывания);

6. Исключается необходимость ждать свою очередь при получении готового документа (граждане, подавшие заявление в электронном виде, обслуживаются в приоритетном порядке т.к. о времени получения готового документа они информируются в процессе оказания государственной услуги в электронном виде).

Тимур Чанышев, пресс-служба Управления МВД России по городу Уфе

Новость на сайте МВД Республики Башкортостан

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:03:22 17:06 (МСК)

Регионы России: ПФО, Республика Башкортостан

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

ФССП

23 июня 2023 года Телефон доверия
22 июня 2023 года Вечная память
21 июня 2023 года Счет на минуты

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Башкортостан

Последние новости

Все новости