Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Белгородская область

27 марта 2017 года Отдел по вопросам миграции УМВД России по г. Белгороду оказывает государственные услуги в электронном виде

В перечень услуг входят:

- оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронный носитель информации;

- выдача и замена паспорта РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;

- регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ.

Одним из приоритетных направлений деятельности ОВМ УМВД России по г. Белгороду является повышение качества предоставляемых государственных услуг. Сегодня гражданам не нужно стоять в очереди, чтобы заполнить, а затем сдать документы. Достаточно зайти в Интернет на сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг – www.gosuslugi.ru.

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде:

1. При подаче заявлений в электронном виде (за исключением заграничного паспорта нового поколения), вы приходите в подразделение по вопросам миграции всего один раз - для получения государственной услуги.

2. Приоритетный порядок очного приема.

3. Отсутствует необходимость заполнять бланки заявлений на оказание государственных услуг.

4. Информирование о каждом этапе работы по вашему заявлению в Личном кабинете.

5. Условия приема в индивидуальном порядке в назначенное заявителю время.

6.Повышается доступность получения государственных услуг.

Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы можете воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота, получить необходимые услуги без потери времени и качества, а также доступ ко всем услугам Портала, в том числе и тем, которые оказываются МВД России.

При регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: www.gosuslugi.ru Вам понадобятся:

-доступ к сети Интернет;

-номер СНИЛСа (пенсионное страховое свидетельство);

-паспорт и сотовый телефон (либо адрес электронной почты).

Если у вас нет СНИЛСа, для его оформления обратитесь в Пенсионный фонд по месту регистрации, либо оформите его по месту работы.

Порядок регистрации

1.Находим в сети Интернет нужный нам сайт www.gosuslugi.ru. (например, это можно сделать, набрав в строке поиска используемого вами браузера «Портал государственных услуг»).

2.В правом верхнем углу нажимаем кнопку «Регистрация».

3.Вводим фамилию и имя.

4.Выбираем способ подтверждения регистрации: либо по номеру мобильного телефона, либо по адресу электронной почты.

5. После подтверждения регистрации откроется окно, в которое необходимо ввести пароль и его подтверждение.

На этом процедура регистрации личного кабинета окончена и вы уже можете получить государственные услуги, не требующие подтверждения личности.

6.Далее необходимо нажать на кнопку «Войти и заполнить личные данные». Для этого понадобятся паспортные данные и СНИЛС. Заполнив все поля, нажимаем кнопку «Продолжить».

Далее информационная система проведет проверку всех информационных банков данных на предмет достоверности указанных аами сведений.

Внимание! Если номер СНИЛС указан верно, но система не принимает данные, необходимо обратиться в отделение Пенсионного фонда по месту регистрации.

Если все остальные данные указаны верно, но система их не принимает, вам необходимо обратиться в подразделение по вопросам миграции по месту регистрации, либо получить консультацию по телефону: +7 (4722) 274-573.

7.Далее необходимо активировать Личный кабинет. Выбираем способ получения кода активации и подтверждения личности.

Для этого существует три варианта дейсвтий:

- Через почтовое отделение связи. Код активации направляется в почтовое отделение связи по указанному при регистрации почтовому адресу. Время доставки кода может быть разным (2-3 недели). Поэтому, если за это время вы не получите код, пройдите повторную регистрацию или обратитесь в центр поддержки Единого портала;

- Лично с паспортом в МФЦ (время получения – 2-3 минуты).

- Использовать электронную подпись.

8.После получения кода активации его необходимо ввести и активировать Личный кабинет. После этого вы можете воспользоваться всем спектром государственных услуг через Интернет.

Внимание! В последнее время участились случаи рассылки злоумышленниками e-mail, ссылающихся на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и содержащих вирусы или иной вредоносный контент.

В связи с этим, напоминаем:

1. Никому и ни при каких обстоятельствах не сообщайте ваш пароль от портала госуслуг.

2. При вводе пароля портала госуслуг в браузере, всегда проверяйте адрес страницы, на которой вводится пароль. Он непременно должен начинаться с https://esia.gosuslugi.ru/.

3. E-mail сообщения портала госуслуг приходят только с адресов: no-reply@gosuslugi.ru и support@gosuslugi.ru.

4. Sms-сообщения портала госуслуг приходят только от отправителя gosuslugi или номера 0919.

5. Портал госуслуг не высылает пользователям никаких повесток, в том числе, требований явиться на судебные заседания.

6. Не открывайте архивы и не запускайте исполняемые файлы, присланные вам неизвестными отправителями. Там могут содержаться вирусы или вредоносные приложения.

Напоминаем, что зарегистрироваться на Портале государственных услуг можно только один раз. Это делается в целях вашей безопасности.

Новость на сайте МВД Белгородской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:03:27 13:37 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Белгородская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Белгородская область

Последние новости

Все новости