Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Сибирский федеральный округ Республика Тыва

25 апреля 2017 года Получить государственные услуги стало проще!

В подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Тыва граждане стали чаще обращаться с заявлением в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг

www.gosuslugi.ru

.

Так, по итогам I квартала 2017 года гражданами через Единый портал государственных услуг

www.gosuslugi.ru

(далее ЕПГУ) подано 1 805 заявлений (для сравнения: за три месяца 2016 года подано 132 заявления, т.е. + 1673) по 6 видам услуг, по которым имеется возможность подачи заявлений в электронном виде.

Наиболее востребованной государственной услугой, за получением которой заявители обращаются с заявлением в электронном виде, является регистрация либо снятие с учета граждан РФ (988), что составляет 54,7%, далее следуют услуги по оформлению заграничных паспортов двух видов ­– 478 или 26,5%, на третьем месте – обращения за получением адресно-справочной информации – 198, что составляет 11,0%.

Возрастающая популярность способа подачи заявлений в электронном виде объясняется совокупностью нескольких факторов, основными из которых являются упрощенная процедура подачи заявления и существенная экономия времени.

При подаче заявлений в электронном виде гражданам не нужно искать или скачивать бланки заявлений, сомневаться в правильности их заполнения, обращаться в «паспортные столы» управляющих организаций и компаний ЖКХ. При обычном способе подачи заявления на постановку или снятие с регистрационного учета гражданам приходиться обращаться дважды – сперва, чтобы сдать документы, затем, чтобы их получить.

В случае если гражданин подал заявление через Единый портал государственных услуг

www.gosuslugi.ru

, то он посещает подразделение по вопросам миграции всего один раз. А государственная услуга по регистрации по месту жительства либо по месту временного пребывания, получению адресно-справочной информации предоставляется ему в день обращения.

Административным регламентом на получение государственной услуги по регистрационному учету предусмотрено 3 дня, в течение которых заявитель не сможет воспользоваться своим паспортом. А если подавать документы через другие уполномоченные организации или паспортный стол управляющей компании (для жителей многоквартирных домов), то ожидание растянется еще на несколько дней.

Граждане могут подать заявление, не выходя из дома или рабочего офиса, главное, чтобы был доступен Интернет! Достаточно выбрать на портале необходимый вид государственной услуги, заполнить все необходимые поля в бланке заявления и выбрать удобное для посещения подразделение по вопросам миграции. Персональные данные заносить не нужно, они уже будут внесены, так как все данные привязаны к личному кабинету гражданина.

Граждане, подавшие заявление в элеткронном виде через Единый портал государственных услуг

www.gosuslugi.ru

, обслуживаются вне очереди.

Кроме того, граждане, подавшие заявления о выдаче внутреннего паспорта через Единый портал государственных услуг

www.gosuslugi.ru

, могут оформить паспорт в ускоренном порядке в рамках постоянно проводимой акции «Паспорт за час», если гражданин зарегистрирован по месту жительства на обслуживаемой подразделением по вопросам миграции территории и ранее паспорт был выдан тем же подразделением.

В случае, если у Вас возникли затруднения с регистрацией на Едином портале государственных услуг

www.gosuslugi.ru

, то Вы можете обратиться к сотрудникам подразделений по вопросам миграции МВД по Республике Тыва, которые помогут Вам зарегистрироваться, подтвердят Вашу учетную запись и проконсультируют по вопросам подачи заявлений в электронном виде.

Отдел по вопросам миграции МВД по Республике Тыва

Новость на сайте МВД Республики Тыва

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:04:25 11:04 (МСК)

Регионы России: СФО, Республика Тыва

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Тыва

Последние новости

Все новости