Выявление мнения гражданина о качестве предоставляемой государственной услуги возможно только после её предоставления.
Оценить качество оказанной государственной услуги гражданин может, воспользовавшись одним из следующих способов:
· посредством использования подвижной радиотелефонной связи (через сотрудника, предоставившего государственную услугу);
· посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте
www.vashkontrol.ru
. (самостоятельно).
Сотрудник после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги, в обязательном порядке информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленных государственных услуг, предлагает гражданину предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи (далее – абонентский номер сотового телефона гражданина) либо о возможности произвести указанную оценку на сайте
www.vashkontrol.ru
.
В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи сотрудник описывает процедуру оценки:
Сотрудник территориального ОВД передает номер сотового телефона гражданина, наименования подразделения по вопросам миграции, наименования или идентификатора предоставленной государственной услуги, даты предоставления услуги в Автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» через Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг. В процессе передачи информации через ИАС МГКУ каждому набору сведений присваивается уникальный идентификатор данной записи.
В течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной информациифедеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный номер сотового телефона гражданина короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.
Гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра мнений граждан о качестве государственных услуг.