Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Удмуртская Республика

30 апреля 2017 года Способы и процедура оценки качества оказанной государственной услуги

Выявление мнения гражданина о качестве предоставляемой государственной услуги возможно только после её предоставления.

Оценить качество оказанной государственной услуги гражданин может, воспользовавшись одним из следующих способов:

· посредством использования подвижной радиотелефонной связи (через сотрудника, предоставившего государственную услугу);

· посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте

www.vashkontrol.ru

. (самостоятельно).

Сотрудник после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги, в обязательном порядке информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленных государственных услуг, предлагает гражданину предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи (далее – абонентский номер сотового телефона гражданина) либо о возможности произвести указанную оценку на сайте

www.vashkontrol.ru

.

В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи сотрудник описывает процедуру оценки:

Сотрудник территориального ОВД передает номер сотового телефона гражданина, наименования подразделения по вопросам миграции, наименования или идентификатора предоставленной государственной услуги, даты предоставления услуги в Автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» через Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг. В процессе передачи информации через ИАС МГКУ каждому набору сведений присваивается уникальный идентификатор данной записи.

В течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной информациифедеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный номер сотового телефона гражданина короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале.

Гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра мнений граждан о качестве государственных услуг.

Новость на сайте МВД Удмуртской Республики

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2017:04:30 10:28 (МСК)

Регионы России: ПФО, Удмуртская Республика

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Удмуртская Республика

Последние новости

Все новости