Новости МВД России

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Магаданская область

Информационный центр УМВД сообщает

22 августа 2019 года


Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок был утверждён приказом МВД России от 12.09.2011 года № 1001. Этим документом определен порядок и сроки выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов.

Заявителями являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:

по телефонам: 8 (4132) 696-638, 696-271, 696-413;

обратившись в письменной форме по адресу: 685000, Магадан, ул. Дзержинского, дом 9;

обратившись лично в Информационный центр УМВД России по Магаданской области по адресу ул. Дзержинского, д. 9. Дни и часы приема граждан: понедельник – четверг с 08-30 до 17-15, пятница с 08-30 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-30 до 14-00);

на официальном сайте МВД России (мвд.рф), УМВД России по Магаданской области (49.мвд.рф).

Заявление должно содержать следующую информацию:

наименование органа, в которое направляется заявление;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес заявителя;

суть заявления;

личную подпись и дату.

Ответ заявителю, в случае письменного обращения, направляется в течение 30 дней. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:

копий заполненных страниц паспорта гражданина РФ (для граждан РФ);

копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской

Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан).

К заявлению дополнительно прилагаются:

письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;

копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;

копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;

нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.

Заявления и документы подаются на личном приеме одновременно с оригиналами, либо заявление может быть направлено по почте с приложением заверенных, в установленном законодательством РФ порядке, копий документов.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта МВД России (мвд.рф), Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru), портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru), а также может быть передана при личном приеме заявителя.

Оценить качество предоставления государственных услуг граждане могут на официальном сайте МВД России в разделе «Госуслуги» (www.мвд.рф/Deljatelnost/emvd), на официальном сайте УМВД России по Магаданской области (www.49.мвд.рф), а также на сайте vashkontrol.ru.

Пресс-служба УМВД России по Магаданской области



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1485207-informatsionnyiy-tsentr-umvd-soobschaet.html

Ссылка на первоисточник: https://49.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/18018135/