Главная » Северо-Кавказский федеральный округ » Карачаево-Черкесия
30 мая 2020 года
Большинство преступлений указанной категории совершается по доверчивости самих потерпевших. Преступник представляется работником банка, убеждает жертву передать ему информацию (пин-код, содержание СМС), при помощи которой получает доступ к счету и похищает деньги.
За вчерашний день жертвами «работников банка» стали три человека – преступники предлагали им защиту денег от мошенников.
Злоумышленники с банковских счетов потерпевших сняли более 130000 рублей.
Запомните!
-Сотрудники учреждений кредитно-финансовой сферы и платежных систем никогда не присылают писем и не звонят гражданам с просьбами предоставить свои данные;
-Сотрудник банка может запросить у клиента только контрольное слово, ФИО;
-При звонке клиенту сотрудник банка никогда не просит сообщить ему реквизиты и совершать какие-либо операции с картой или счетом;
-Никто, в том числе сотрудник банка или представитель государственной власти не вправе требовать от держателя карты сообщить PIN-код или код безопасности;
-При поступлении телефонного звонка из «банка» и попытках получения сведений о реквизитах карты и другой информации, необходимо немедленно прекратить разговор и обратиться в ближайшее отделение банка, либо перезвонить в организацию по официальному номеру контактного центра (номер телефона службы поддержки клиента указан на оборотной стороне банковской карты).
Пресс-служба МВД по Карачаево-Черкесской Республике
Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1636405-tri-fakta-distantsionnogo-moshennichestva.html
Ссылка на первоисточник: https://09.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/20284352/