Новости МВД России

Главная » Приволжский федеральный округ » Ульяновская область

Утвержден Административный регламент МВД России по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ

15 апреля 2021 года


6 апреля 2021 года в Министерстве юстиции РФ зарегистрирован приказ МВД России от 2 ноября 2021 г. № 746 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Государственная услуга предоставляется Министерством внутренних дел РФ.

Административный регламент определяет порядок информирования о предоставлении государственной услуги, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) информационных центров территориальных органов МВД России на региональном уровне (далее – ИЦ) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия ИЦ с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств, либо отказ в выдаче соответствующей справки.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 календарных дней с даты регистрации в ИЦ заявления о выдаче справки.

Заявление о выдаче указанной справки подается в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или через МФЦ.

Для предоставления государственной услуги не требуется личная явка заявителя в ИЦ.

Административным регламентом определяются формы контроля за предоставлением государственной услуги, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов (его должностных лиц), предоставляющих государственную услугу, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.

Приказом утверждены формы документов, необходимых для реализации отдельных положений Административного регламента.



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/1796235-utverjden-administrativnyiy-reglament-mvd.html

Ссылка на первоисточник: https://73.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/23842949/