Новости МВД России

Главная » Дальневосточный федеральный округ » Магаданская область

Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области информирует граждан о возможности получить государственную услугу через Интернет

22 февраля 2017 года


У граждан РФ имеется возможность получить государственную услугу по регистрации (снятию с регистрационного учета) по месту жительства (месту пребывания) через Интернет, на специализированном портале Государственных услуг. Благодаря этому отпала необходимость в обязательном порядке являться лично к должностным лицам, которые занимаются приемом и проверкой соответствующих документов, часами стоять в очередях и ходить по кабинетам, все можно сделать быстро, зайдя на сайт

www.gosuslugi.ru

.

Указанный ресурс является Единым порталом государственных и муниципальных услуг. Портал служит официальным источником информации о порядке предоставления государственных услуг, а также содержит образцы документов. Все услуги, размещенные на Портале, соотнесены с конкретным регионом РФ. В карточке услуги содержится ее описание, информация о ее стоимости, сроках исполнения, здесь также можно изучить бланкизаявлений и форм, которые следует заполнить для обращения за услугой, ознакомиться с перечнем документов, необходимых для ее получения.

Зайдя на Портал, необходимо сначала пройти регистрацию в «Личном кабинете».

Процесс регистрации включает в себя четыре шага:

Предварительная регистрация;

Ввод личных данных;

Проверка введенных данных;

Подтверждение личности.

В случае подачи заявления о регистрации по месту жительства либо пребывания, необходимо подготовить документы, необходимые для заполнения формы заявления:

- документ, удостоверяющий личность Получателя услуги;

- документ, удостоверяющий личность Законного представителя (если есть);

- документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение.

Далее необходимо заполнить все предлагаемые формы интерактивного заявления. После нажатия кнопки «Подать заявление» система выполнит отправку Вашего заявления в Информационную систему ГУВМ МВД России для проведения предварительных проверок.

Гражданин может контролировать ход исполнения услуги в разделе «Мои заявки» Личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

В течение не более трёх дней заявитель получает приглашение в назначенное время прибыть в орган регистрационного учета для предъявления оригиналов документов и проставления в заявлении и адресном листке прибытия (убытия) личной подписи.

Уполномоченный сотрудник проводит сверку данных из заявления, полученного в электронном виде, с оригиналами документов и принимает окончательное решение.

В случае успешного выполнения проверок и отсутствия вопросов по несовпадению данных заявления с оригиналами документов, заявителю в паспорт гражданина РФ будет проставлен штамп о регистрации по месту жительства (о снятии с регистрационного учета по месту жительства) либо выдано свидетельство о регистрации по месту пребывания - в зависимости от выбранной государственной услуги. В противном случае заявителю направляется извещение о прекращении дела с указанием причин.

Законодательством установлен 3 дневный срок с момента приглашения, в который заявитель обязан явиться в орган регистрационного учета. В случае неявки в установленные сроки рассмотрение заявления прекращается, о чем в Личный кабинет направляется отдельное уведомление.

Возможность получения государственных услуг по регистрации (снятию) по месту жительства (месту пребывания) посредством подачи заявления в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг бережет личное время заявителей и обеспечивает наиболее комфортные условия приёма при одноразовом посещении соответствующего органа регистрационного учета.

Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области



Ссылка на текст новости: http://mvdrus.ru/news/915716-upravlenie-po-voprosam-migratsii.html

Ссылка на первоисточник: https://49.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/9518872/