Разъяснения и пояснения гражданам об особенностях применения миграционного законодательства давала начальник подразделения по вопросам миграции отдела МВД России по городу Майкопу майор полиции Фатима Багова.
От горожан поступили вопросы, связанные с порядком и сроками замены паспорта, уточнением перечня документов для получения разрешения на временное проживание в РФ.
Отдельно представитель МВД разобрала с гражданами конкретные ситуации, возникающие при оформлении документов на занятие трудовой деятельностью на территории нашей страны.
Необходимо отметить, что кроме телефонных звонков, майор Багова ответила и на вопросы, поступившие посредством организованной редакцией предварительной записи.
Обратившимся за помощью жителям республики рекомендовали активно пользоваться сервисами Единого портала государственных и муниципальных услуг. Это позволяет гораздо быстрее получить необходимый документ или заменить его, а также сэкономить 30% от суммы госпошлины за получение госуслуги.
Представитель МВД подчеркнула, что всю необходимую информацию о перечне и порядке оказания государственных услуг каждый желающий может найти на официальном сайте МВД по Республике Адыгея, в разделе «Государственные услуги».
Пресс-служба МВД по Республике Адыгея