Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Тамбовская область

19 августа 2018 года Предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации в электронном виде

Одним из приоритетных и перспективных направлений деятельности управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области, отделов, отделений по вопросам миграции и миграционных пунктов УОМВД России по Тамбовской области сегодня является предоставление государственных услуг гражданам.

С 1 января 2018 г. в соответствии с требованиями приказа МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации» государственную услугу по предоставлению адресно-справочной информации предоставляют должностные лица отделов, отделений по вопросам миграции и миграционных пунктов УОМВД по муниципальным образованиям Тамбовской области.

Гражданам предоставляются следующие государственные услуги:

по предоставлению адресно-справочной информации в отношении себя в целях ознакомления со сведениями, содержащимися в учетах МВД России;

по исправлению ошибок, выявленных в своих персональных данных, содержащихся в учетах МВД России;

по предоставлению адресно-справочной информации в отношении другого физического лица, являющегося гражданином РФ.

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления от гражданина о предоставлении адресно-справочной информации или уведомления о выявленных противоречиях.

Сроки предоставления государственной услуги составляют:

В случае обращения гражданина с уведомлением о выявленных противоречиях - 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях.

В случае обращения гражданина с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя - 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

В случае обращения гражданина с уведомлением о выявленных противоречиях - 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях.

В случае обращения гражданина с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении другого гражданина - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Заявление может быть подано на бумажном носителе непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Гражданин для получения адресно-справочной информации предоставляет:

документ, удостоверяющий личность,

заявление (уведомление о выявленных противоречиях).

Заявление (уведомление о выявленных противоречиях), в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, о предоставлении адресно-справочной информации должно содержать следующие обязательные реквизиты:

В отношении себя - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи заявления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).

В отношении другого лица - полные (фамилия, имя, отчество (при наличии) в именительном падеже, дата и место рождения) либо неполные данные субъекта персональных данных в случаях, когда указать полные данные не представляется возможным (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

Согласие заявителя на предоставление его персональных данных (в случае получения адресно-справочной информации в отношении иного лица).

В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений - фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи уведомления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).

Причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России.

Сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.

Заявление о предоставлении адресно-справочной информации, заполняется на каждое лицо, сведения о котором запрашиваются.

Основаниями для отказа в приеме заявления (уведомления о выявленных противоречиях) и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

нарушение требований к форме и содержанию заявления (уведомления о выявленных противоречиях);

наличие фактических ошибок в указанных заявителем персональных данных;

отсутствие согласия лица, в отношении которого запрашивается информация.

В случае обращения гражданина о предоставлении адресно-справочной информации в отношении другого лица в течение рабочего дня в адрес субъекта персональных данных направляется сообщение с указанием персональных данных заявителя и его почтового адреса для принятия им решения о самостоятельном предоставлении запрашиваемых сведений.

На заявления (уведомления о выявленных противоречиях), поданные в форме электронного документа, ответы заявителю направляются посредством Единого портала в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (уведомлении о выявленных противоречиях).

При личном обращении заявителя за предоставлением ему результата государственной услуги, ответ представляется ему непосредственно.

Оксана Савинова.

Начальник отдела адресно-справочной работы управления по вопросам миграции УМВД России по Тамбовской области

Новость на сайте МВД Тамбовской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2018:08:19 09:05 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Тамбовская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Тамбовская область

Последние новости

Все новости