Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Ингушетия на сегодняшний день продолжают предоставлять государственные услуги в электронном виде. Жителям республики предоставлена возможность подать заявления на получение госуслуг в сфере миграции с использованием сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг.
В настоящий момент основная услуга, в электронном виде, которой граждане активно пользуются – оформление загранпаспорта. Чтобы ее получить, необходимо зарегистрироваться на Портале
www
.
gosuslugi
.
ru
, выбрать необходимую государственную услугу и подать соответствующее заявление. Затем, в удобное для себя время, лично прийти Управление по вопросам миграции, чтобы сфотографироваться и пройти процедуру дактилоскопии. Все это занимает считанные минуты. Готовый документ можно забрать через месяц.
Уважаемые граждане!
Управлением по вопросам миграции в электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
- оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ;
- оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации;
- регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;
- выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства;
- предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы получить вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале
www
.
gosuslugi
.
ru
, выбрать необходимую государственную услугу и подать соответствующее заявление.
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Ингушетия готовы оказать содействие в регистрации на Портале.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют такие преимущества, как сокращение сроков рассмотрения заявлений, количество обращений граждан в подразделения по вопросам миграции, а также
получение 30% скидки на оплату государственных пошлин
.
Сэкономить можно, если подать заявление и оплатить государственную пошлину через Портал. Такая возможность предусмотрена налоговым кодексом.
Скидка действует для таких государственных услуг, как «Выдача заграничного паспорта старого образца», «Выдача заграничного паспорта нового поколения» и «Выдача, и замена общегражданского паспорта».
Электронные услуги – это выигрыш и для гражданина и для государства. Это оперативность, снижение расходов, минимум ошибок.
Во избежание очередей в подразделениях по вопросам миграции государственные услуги в сфере миграции можно оформить в Многофункциональных Центрах республики.
На территории республики функционируют филиалы ГБУ «МФЦ» по территориальности, которые принимают документы на получение 5 государственных услуг по линии миграции:
- осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления);
- регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ);
- выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
- оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ;
- оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации.
Консультации проводятся по телефонам:
55-06-38.
Дополнительную информацию Вы можете получить, посетив сайт МВД по Республике Ингушетия:
www.06.mvd.ru/ms