Сотрудники УВМ регионального УМВД разъясняют гражданам, как получить государственные услуги в электронном виде.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Орловской области напоминает, что самый простой и быстрый способ получения государственных услуг в сфере миграции — это подача заявления в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Необходимо всего лишь зайти на сайт
www.gosuslugi.ru
и зарегистрироваться.
Регистрация занимает 10-15 минут и проходит в несколько этапов, завершается процедурой верификации, то есть подтверждением личных данных. Процедуру верификации можно пройти в любом многофункциональном центре или в Управлении по вопросам миграции (г. Орел, пер. Артельный, д.7). Затем на Портале необходимо выбрать услугу и подать заявление в выбранное структурное подразделение по вопросам миграции, заполнив все поля. По номеру документа можно отслеживать статус своего обращения.
По линии миграции в настоящее время в электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
- оформление заграничного паспорта нового и старого образца;
- оформление внутреннего паспорта;
- регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания;
- оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию;
- предоставление адресно-справочной информации.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде состоят в сокращении временных затрат, исключении необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, возможности предварительной записи и, соответственно, получения государственной услуги в удобное время, а также получении информации о ходе её предоставления.
Кроме того, для зарегистрированных пользователей на Портале государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru
предусмотрена возможность оплаты госпошлины на получение заграничных и общегражданских паспортов с 30-ти процентной скидкой.
Пресс-служба УМВД России по Орловской области