В ГУ МВД России по Пермскому краю подведены итоги операции «Твой выбор», которая проходила на территории региона.
Полицейские совместно с заинтересованными субъектами профилактики провели в различных учебных заведениях более тысячи лекций и две сотни родительских собраний. Темой для разговора стала ответственность учащихся за совершение противоправных действий, в том числе националистического и экстремистского характера.
Не остались без внимания места концентрации подростковых групп, которые проверены полицейскими в ходе патрулирования, в том числе вокзалы, привокзальные площадки, станции, автостоянки, подростковые клубы и спортивные секции.
Побывали стражи порядка и у несовершеннолетних по месту жительства. В ходе общения с детьми и их законными представителями стражи порядка провели разъяснительные беседы об административной и уголовной ответственности за совершение противоправных деяний, дополнительной занятости, в том числе организации досуга в летний период.
С целью популяризации физической культуры и спорта, создания условий и повышения интереса несовершеннолетних к здоровому образу жизни на территории Пермского края совместно с автономной некоммерческой организацией «Федерация мини-футбола Пермского края», при поддержке Правительства Пермского края и Уполномоченного по правам человека в Пермском крае, проводится V краевая Спартакиада «Волшебный мяч» среди подростков, состоящих на учете в полиции, и воспитанников центра помощи детям. На минувшей неделе такие соревнования прошли в Кунгурском и Нытвенском районах.
На территории Губахинского, Уинского, Пермского и Чернушинского муниципальных районов в образовательных организациях проведены школьные уроки смыслов, родительские мастерские и фестивали профессий. В них приняли участие порядка 200 несовершеннолетних. Цель подобных мероприятий - предупреждение правонарушений несовершеннолетними, состоящими на профилактическом учете в органах внутренних дел, находящихся в конфликте с законом, окружением и собой, формирования у них законопослушного поведения, раскрытия индивидуальных способностей подростков.