Вместе с Министром внутренних дел по Хакасии Андреем Кульковым на встречу с гражданами прибыла руководитель управления по вопросам миграции Татьяна Лапаева. В Черногорске участие в работе приемной принял также руководитель ОМВД Александр Сагалаков.
Одно из обращений черногорцев касалось конфликта с соседями. Пожилая горожанка сетовала на то, что живущий по соседству мужчина постоянно оскорбляет её нецензурной бранью.
Другая обратившаяся просила провести проверку в отношении магазина с круглосуточным режимом работы, где ведется торговля алкоголем. Женщину смущает тот факт, что возле торговой точки всегда шумно, поскольку её посетители громко слушают музыку и выясняют между собой отношения.
Ещё одна горожанка обратилась с вопросом о возможности продления временного удостоверения личности, в связи с личными обстоятельствами.
На приеме в п.Усть-Абакан, вместе с руководством республиканского МВД и ОМВД России по Усть-Абаканскому району, на приеме присутствовала глава района Елена Егорова.
Для удобства граждан была организована предварительная запись. К главному полицейскому республики по вопросу повторного трудоустройства в органы внутренних дел обратился гражданин, оставивший службу несколько лет назад. Еще одна жительница поселка пожаловаться на состояние автомобильных дорог в населенном пункте. Глава района Елена Егорова рассказала, что ремонтные работы на данном участке дороги запланированы, они будут проведены в соответствии с графиком.
Вместе с начальником Управления по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия Татьяной Лапаевой и начальником ОМВД по Усть-Абаканскому району Андреем Гительманом глава республиканского МВД посетил отделение по вопросам миграции.
Начальник отделения Ирина Аврамова рассказала о работе своего подразделения и о том, какие государственные услуги наиболее востребованы у жителей Усть-Абаканского района.
Кроме того, Андрей Кульков посетил здание, в котором прежде располагалось отделение Госавтоинспекции районной полиции, а в настоящее время проводится капитальный ремонт, для того, чтобы в последующем граждане могли получать государственные услуги в комфортном, современном здании, оборудованным всем необходимым.
Министр внутренних дел, а также другие участники приёмов старались глубоко вникнуть в суть проблем, с которыми обращались жители, помочь разобраться в той или иной ситуации, давали компетентные рекомендации.