Уважаемые граждане напоминаем Вам, что для удобства и сокращения времени ожидания в очереди Вы можете обратиться для получения государственных услуг в сфере миграции посредством Единого портала по электронному адресу «www.gosuslugi.ru».
В настоящее время подразделениями отделов по вопросам миграции МУ МВД России «Иркутское» населению предоставляются следующие виды услуг:
- замена и выдача паспорта гражданина РФ (по достижении 20, 45 лет; смена фамилии в связи с вступлением в брак, восстановление утраченных документов);
- регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и месту пребывания (регистрация (прописка) по месту жительства и месту пребывания) в связи со сменой места жительства на постоянной и временной основе;
- оформление и выдача заграничного паспорта;
- адресно-справочная информация о физическом лице.
Для того чтобы оформить электронное заявление, в первую очередь необходимо пройти регистрацию на сайте и создать «личный кабинет», заполнить форму заявки, а после прийти всего один раз для получения государственной услуги. Гражданам, подавшим заявления на оказание государственных услуг в электронном виде, при их получении, обеспечивается приоритетный порядок личного приема. Для этого требуется лишь своевременно прибыть к назначенному времени в территориальное подразделение по вопросам миграции.
Всего с начала года более 14 тысяч иркутян обратились в подразделения по вопросам миграции через Единый портал государственных услуг. Самой востребованной является госуслуга по регистрационному учету - 77% от всех предоставленных. Выдача и замена паспортов является второй по популярности государственной услугой.
Адреса отделов и график приема граждан, а также телефоны, по которым можно получить подробную консультацию, Вы можете узнать на официальном сайте МУ МВД России «Иркутское» - «Деятельность» - «Госуслуги» - «Графики приема граждан по предоставлению государственных услуг».
По информации Межмуниципального управления МВД России «Иркутское»