Уважаемые граждане!
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Северная Осетия-Алания на сегодняшний день продолжают предоставлять государственные услуги в электронном виде. Населению республики предоставлена возможность подать заявления на получение государственных услуг в сфере миграции с использованием сети Интернет, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В электронном виде предоставляются следующие государственные услуги:
оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ;
оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации;
регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ;
выдача, замена паспорта гражданина РФ,
удостоверяющего личность гражданина РФ на
территории РФ;
оформление и выдача приглашений на въезд в Российскую Федерацию
иностранных граждан и лиц без гражданства;
предоставление адресно-справочной информации.
Чтобы получить вышеперечисленные государственные услуги в электронном виде, необходимо зарегистрироваться на Портале
WWW.gosusludi
.ru, выбрать необходимую государственную услугу и подать соответствующее заявление.
Подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Северная Осетия-Алания готовы оказать содействие в регистрации на Портале.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде, имеют такие преимущества, как сокращение сроков рассмотрения заявлений, количество обращений граждан в подразделения по вопросам миграции, а также получение 30% скидки на оплату государственных пошлин.
Сэкономить можно, если подать заявление и оплатить государственную пошлину через Портал. Такая возможность предусмотрена налоговым кодексом.
Скидка действует для таких государственных услуг, как «Выдача заграничного паспорта старого образца», «Выдача заграничного паспорта нового поколения» и «Выдача, и замена общегражданского паспорта».
Электронные услуги - это выигрыш и для гражданина, и для государства. Это оперативность, снижение расходов, минимум ошибок.
Во избежание очередей в подразделениях по вопросам миграции государственные услуги в сфере миграции можно оформить в Многофункциональных Центрах республики.
На территории республики функционируют 11 филиалов ГБУ «МФЦ» по территориальности, которые принимают документы на получение 5 государственных услуг по линии миграции:
осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления);
регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ);
выдача, замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ;
оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ;
оформление и выдача паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащего электронный носитель информации.
Консультации проводятся по телефонам: 59-23-42, 59-23-02 и 59-23-86 Дополнительную информацию Вы можете получить, посетив сайт МВД по Республике Северная Осетия-Алания:
www.15.mvd.ru/ms