В ходе визита Виктор Пестерев проверил организацию работы подразделения, в том числе по линии предоставления гражданам государственных услуг.
Особое внимание личного состава начальник УМВД области обратил на необходимость обеспечения высокого качества и доступности для граждан услуг в сфере миграции, недопустимость образования очередей и превышения времени ожидания в очереди.
В целях повышения качества оказания государственных услуг жителями гостям Череповца отдел по вопросам миграции оборудован системой электронной очереди, здесь обеспечена возможность предварительной записи на прием, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Для удобства граждан заявления на получение наиболее популярных услуг можно подать в многофункциональном центре.
Среди подразделений по вопросам миграции отдел в г. Череповце является одним из самых крупных. Его сотрудники обслуживают население численностью более 300 тысяч человек. В текущем году ими оказано более40 тысяч государственных услуг в сфере миграции, выявлено в общей сложности около 1,5 тысячи административных правонарушений, допущенных как российскими, так и иностранными гражданами.