Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Западный федеральный округ Ненецкий АО

13 января 2020 года Обзор о состоянии работы с обращениями граждан в УМВД России по Ненецкому автономному округу за 2019 год

Организация работы с обращениями граждан является важным самостоятельным направлением деятельности органов внутренних дел РФ.

Данное направление служебной деятельности находится на постоянном контроле руководства УМВД России по Ненецкому автономному округу

.

Важным источником получения информации о результатах работы сотрудников полиции служит изучение содержания устных и письменных обращений граждан, а также личный прием населения руководством органов внутренних дел. Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.

В УМВД работа с обращениями граждан организована в соответствии с требованиями приказа МВД России от 12.09.2013 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел РФ»

.

В 2019 году УМВД рассмотрено 771 обращение граждан, что на 30 % больше чем за аналогичный период прошлого года (591).

Тематический анализ свидетельствует о преобладании обращений, затрагивающих вопросы противодействия преступности, находящиеся в компетенции органов внутренних дел (УК), число которых составило 238 (+53,0 %), 30,0 % от общего числа зарегистрированных обращений. В данной категории преобладают обращения по вопросам противодействия преступным проявлениям против личности – 55 (+89,0 %), 7,0 % от общего числа зарегистрированных обращений и противодействие преступным проявлениям в сфере экономики – 166 (+36,0 %), 21,0 % от общего числа зарегистрированных обращений.

В 2019 году зарегистрировано 79 (+71,0 %) обращений, затрагивающих вопросы противодействия правонарушениям, находящимся в компетенции органов внутренних дел (КоАП), что составляет 10,0 % от общего числа зарегистрированных обращений.

По-прежнему актуальными остаются вопросы социального обеспечения сотрудников, в 2019 году зарегистрировано 28 обращений (+3,0 %, 3,0 % от общего числа зарегистрированных обращений), вопросы кадрового обеспечения органов внутренних дел – 34 обращений (+36,0 %, 4,0 % от общего числа зарегистрированных обращений) и вопросы миграции – 31 обращение (-39,0 %, 4,0 % от общего числа зарегистрированных обращений).

Все обращения своевременно зарегистрированы и рассмотрены начальником УМВД. Руководством УМВД принимались меры, направленные на то, чтобы ни одно из обращений граждан не осталось без внимания. По всем обращениям проведены проверки, инициаторам запросов и заявителям даны ответы.

Одной из тем, волнующих граждан по-прежнему остаются жалобы на неправомерные действия должностных лиц подразделений УМВД. Их увеличению, прежде всего, способствует возрастающая активность населения по вопросам деятельности органов внутренних дел, а также поступления жалоб граждан аналогичного содержания из различных инстанций (из прокуратуры Ненецкого автономного округа, СУ СК России по Архангельской области и НАО, Администрации НАО, центрального аппарата МВД России).

В 2019 году количество жалоб увеличилось и составило 114 (+70,0 %). Вместе с тем, число обоснованных жалоб на действия должностных лиц органов внутренних дел составило 21,0 % от общего числа жалоб (24).

По всем жалобам проведены служебные проверки, по результатам которых к сотрудникам приняты меры дисциплинарного характера.

125 заявлений, имеющих признаки состава преступления и административного правонарушения, перерегистрировано в КУСП дежурной части УМВД (16,0 % от общего числа зарегистрированных обращений).

Приём посетителей руководителями и руководящим составом служб УМВД осуществлялся по графику, который ежемесячно утверждается начальником УМВД и предусматривает в том числе прием в течение трех часов один раз в месяц в субботний день, а также один раз в неделю в рабочий день с 17 до 20 часов. Также организовано проведение приема граждан начальником УМВД с участием уполномоченных по правам человека и ребенка, членов общественных советов. О проведении приема граждане информируются заблаговременно через средства массовой информации. Жителям округа предоставлена возможность высказать свои претензии, жалобы и просьбы к руководству полиции.

Все поставленные на личных приемах вопросы, в основном, разрешаются в ходе приема: гражданам разъясняется действующее законодательство, даются рекомендации, проводятся беседы. По вопросам, требующим дополнительного изучения и проверки, принимаются письменные заявления, которые ставятся на контроль и передаются на исполнение в соответствующие службы управления.

Наблюдается тенденцияуменьшения числа граждан, обратившихся на личный прием к руководству УМВД России по Ненецкому автономному округу. Так, в 2019 году на прием к начальнику УМВД и его заместителям обратились 42 гражданина (2018 г. - 61), что на 31,0 % меньше показателя 2018 года.

Из числа рассмотренных обращений граждан на личном приеме к руководству УМВД по 7 приняты письменные обращения. По результатам рассмотрения обращений по 17 обращения поддержаны, по 6 не поддержаны, по 19 даны разъяснения.

Основными вопросами, содержащимися в обращениях граждан являются следующие:кадровые (прохождение, перевод, переаттестация сотрудников, сокращение, принятие на службу); о ходе расследования уголовных дел; жалобы на действия сотрудников полиции.

По всем обращениям, принятым в ходе личного приема даны разъяснения и направлены письменные мотивированные ответы, в установленные законодательством сроки.

Пресс-служба УМВД России по Ненецкому автономному округу

Новость на сайте МВД Ненецкого АО

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2020:01:13 14:07 (МСК)

Регионы России: СЗФО, Ненецкий АО

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Ненецкий АО

Последние новости

Все новости