Управление по вопросам миграции МВД по РК информирует, что 28 января 2020 года вступил в силу приказ МВД России от 04.12.2019 № 907 «Об утверждении административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства».
Приказом № 907 расширен перечень документов, предоставляемых заявителем при обращении с анкетой о продлении срока действия или восстановления визы.
В случае продления или восстановления визы в подразделение по вопросам миграции заявителем предоставляются:
1. Анкета установленного образца с одной фотографией.
2. Действительный документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый в этом качестве Российской Федерацией.
3. Ходатайство о продлении либо восстановлении визы, установленного образца.
4. В случае продления срока действия обыкновенной рабочей либо обыкновенной учебной визы организацией, в которой иностранный гражданин осуществляет трудовую деятельность либо обучается, предоставляется трудовой договор или гражданско-правовой договор либо документ, подтверждающий обучение иностранного гражданина соответственно.
5. За предоставление государственной услуги взимается государственная пошлина.
Приказом № 907 впервые определен порядок обращения иностранного гражданина в случае обнаружении ошибки (опечатки) в выданном в результате представления государственной услуги документе. Так, в случае обнаружения ошибки (опечатки) иностранный гражданин обращается в подразделение по вопросам миграции с заявлением об исправлении ошибки (опечатки) установленной формы с представлением паспорта, в который вклеена виза с опечаткой и (или) ошибкой.
Решение по данному заявлению принимается в течение 2 рабочих дней со дня приема заявления.
Приказом № 907 также введен исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги по оформлению, выдаче, продлению срока действия и восстановлению виз иностранным гражданам и лицам без гражданства.
Так, основаниями для отказа в приеме документов являются:
1. Отсутствие документов, обязательных для предоставления государственной услуги.
2. Несоответствие сведений, указанных в анкете, данным, содержащихся в представленных документах.
3. Несоблюдение требования Административного регламента об обращении заявителя лично либо через представителя.
4. Истечение срока действия паспорта заявителя.
При наличии хотя бы одного из данных обстоятельств анкета к рассмотрению не принимается, заявителю либо его представителю выдается справка, подтверждающая отказ в приеме анкеты к рассмотрению.
Пресс-служба МВД по Республике Коми