МВД по Республике Ингушетия сообщает о временном приостановлении приема граждан РФ, иностранных граждан, лиц без гражданства участковыми уполномоченными полиции органов внутренних дел Республики Ингушетия с целью минимизации непосредственного контакта.
В этой связи, гражданам рекомендуется обращаться к участковым уполномоченным полиции обслуживаемого административного участка по телефону либо мобильной связи, направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального Интернет-сайта МВД по Республике Ингушетия, оставлять в почтовом ящике МВД по Ингушетии либо территориального отдела МВД России на районном уровне.
Обращаем внимание, что при необходимости неотложного реагирования на заявления о преступлениях и административных правонарушениях, сообщения, по-прежнему, передаются по телефонам дежурных частей либо 02 (с мобильного - 102) в ближайший отдел полиции.
Полиция Ингушетии: мошенничества, совершаемые аферистами под видом сотрудников банков
Мошенники осуществляют СМС-рассылку с текстом «Ваша банковская карта заблокирована», «Операции по карте приостановлены» и прочее, либо осуществляют звонки на различные абонентские номера.
В ходе телефонного разговора аферисты представляются сотрудниками службы безопасности банка и сообщают ложную информацию о возникших проблемах с банковской картой (блокировка карты, подозрительные операции, сбой обслуживания карты, получение бонусов), после чего выясняют у потерпевшего номер банковской карты и пароли доступа, либо просят подойти к банкомату для проведения определенных операций.
После получения указанных данных, мошенники похищают денежные средства со счета банковской карты.
Чтобы обезопасить себя, нельзя следовать поступающим инструкциям. Не сообщайте реквизиты банковской карты, ПИН-код, одноразовые пароли доступа, которые приходят на телефон, а также трехзначный код, указанный на оборотней стороне карты (CVC2/CVV2).
Ни одна организация, включая банк, не вправе требовать ПИН-код. Нельзя хранить ПИН-код рядом с картой и записывать ПИН-код на неё.
Правильный номер банка указан на оборотней стороне карты. По всем возникающим вопросам достаточно позвонить в службу поддержки банка или обратиться лично в банк.