13 сентября 2020 года вступил в силу приказ МВД России от 01.08.2020 № 541 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на привлечение и использование иностранных работников, а также разрешений на работу иностранным гражданам и лицам без гражданства» (далее – Административный регламент).
Административный регламент утвердил порядок аннулирования разрешения на работу иностранного гражданину. Для аннулирования разрешения на работу иностранный гражданин представляет непосредственно в подразделение по вопросам миграции на бумажном носителе или направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, заявление об аннулировании разрешения на работу.
Предусмотрен порядок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителем лично представляются в подразделение по вопросам миграции следующие документы:
Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги разрешении на привлечение и использование иностранных работников и (или) разрешении на работу (приложение N 5 к Административному регламенту).
Документ, в котором, по мнению заявителя, допущена опечатка и (или) ошибка.
Документ, удостоверяющий личность уполномоченного заявителем представителя или удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве.
Документ, подтверждающий необходимость исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.