Общественник проверил доступность и качество предоставления населению государственных услуг, а также оценил открытость и доступность подразделения органов внутренних дел.
Член Общественного совета при региональном УМВД Владимир Филонов протестировал электронную запись на прием и расспросил посетителей о времени ожидания в очереди, получив от них положительные отзывы об организации приема и доступности необходимой информации. Также представитель совещательного органа лично проверил соблюдение эпидемиологических норм, посетил помещение для ожидания заявителей, побывал в кабинетах, где непосредственно оказываются государственные услуги.
Член Общественного совета выслушал мнения граждан и проверил информационные стенды на предмет актуальности размещенных на них данных.
- Электронная очередь сокращает время ожидания, - отметил Владимир Филонов. - Её функционал понятен, удобен в пользовании и создан специально для людей, которые хотят сэкономить время при получении государственных услуг и информации.
Во время встречи с руководством подразделения общественник узнал, что для обеспечения эпидемиологической безопасности и с целью исключения массового скопления посетителей прием в Управлении по вопросам миграции осуществляется по предварительной записи по телефонам 54-11-68 и 54-13-06, а также через портал госуслуг.
Общественник и сотрудники УВМ сошлись во мнении, что подобные мероприятия помогают реализовывать принцип открытости в работе полиции, положительно влияют на работу подразделений.
Пресс-служба УМВД России по Орловской области