Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Центральный федеральный округ Орловская область

26 февраля 2021 года Сотрудники УМВД России по городу Орлу напоминают о преимуществах использования государственных услуг в электронном виде

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

Доступности в получении информации, связанной с получением услуг;

Упрощении процедур получения государственной и муниципальной услуги;

Сокращении временных затрат, связанных с получением услуг;

Информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

Возможности подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

Ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

Снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Для того, чтобы получить государственную услугу в электронной форме, нужно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг.

Портал государственных и муниципальных услуг – это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг

www.gosuslugi.ru

;

В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг);

Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту;

Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

С помощью портала Вы сможете воспользоваться многими популярными сервисами:

получить заграничный паспорт;

оплатить штрафы ГИБДД;

получить информацию о состоянии лицевого счета в Пенсионный фонд РФ;

узнать о пенсионных накоплениях;

получить историю обращений в Пенсионный фонд РФ;

узнать налоговую задолженность;

отправить налоговую декларацию;

зарегистрировать автомобиль;

снять транспортное средство с регистрации;

получить информацию по исполнительным производствам;

получить справку о ходе/отсутствии исполнительного производства;

пройти регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

поменять паспорт РФ в 20 или 45 лет;

получить адресно-справочную информацию и многие другие услуги.

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того, организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

наименование услуги;

наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

категории заявителей, которым предоставляется услуга;

необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

сведения о стоимости и порядке оплаты;

результат предоставления услуги;

сроки предоставления услуги;

основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

информация о месте предоставления услуги;

сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Новость на сайте МВД Орловской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2021:02:26 10:02 (МСК)

Регионы России: ЦФО, Орловская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Орловская область

Последние новости

Все новости