Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Северо-Кавказский федеральный округ Республика Ингушетия

02 апреля 2021 года О преимуществе получения государственных услуг в электронном виде и через многофункциональные центры

Сегодня, в век цифровых технологий, получение государственных услуг в удаленном режиме набирает популярность, потому что это удобно, быстро и доступно.

Заявление через Портал государственных услуг можно подать в любое время, независимо от времени суток, праздничных или выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, с которых есть выход в сеть Интернет.

Значительным преимуществом при использовании Портала является отсутствие очередей при подаче документов на предоставление государственной услуги.

Кроме того, Портал имеет встроенную систему, позволяющую оплачивать государственную пошлину с 30% скидкой. Имеется возможность в режиме он-лайн получать информацию о каждом этапе работы по заявлению.

Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на Портале и подтвердить свою учетную запись в любом МФЦ или подразделении по вопросам миграции. Затем подать в электронном виде через Портал заявление на получение государственной услуги. После проверки сотрудником правильности заполнения заявления и его приема, в личный кабинет заявителя поступит квитанция на оплату госпошлины с 30% скидкой и приглашение в орган внутренних дел для сдачи документов, или получения результата государственной услуги.

С помощью Портала можно получить следующие государственные услуги, предоставляемые подразделениями по вопросам миграции:

1. Паспорт, удостоверяющий личность гражданина РФ на территории РФ.

2. Заграничный паспорт, в том числе нового поколения с электронным носителем информации.

3. Зарегистрироваться (сняться с регистрационного учёта) по месту жительства, или по месту пребывания.

4. Получить адресную справку

5. Оформить приглашение на въезд иностранного гражданина в Российскую Федерацию.

В течение 2021 года планируется через Портал начать оказание государственной услуги по постановке на миграционный учёт иностранных граждан и лиц без гражданства.

Также отдельные государственные услуги можно получить, не обращаясь непосредственно в органы внутренних дел, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

МФЦ – это организация, предназначением которой является удобное и комфортное предоставление комплексных услуг для каждого отдельного субъекта и для юридических лиц.

Человек, обратившийся в МФЦ за получением услуги, предоставляет заявление, документы по установленному перечню и ждёт получения результата. Многие необходимые для предоставления государственной услуги справки запрашиваются МФЦ самостоятельно, в порядке взаимодействия с другими структурами.

В настоящее время через МФЦ можно получить как внутренний паспорт гражданина РФ, так и загранпаспорт, в том числе нового образца, содержащий электронный носитель информации, а также поставить на регистрационный учёт (снять с регистрационного учёта) гражданина РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ, поставить иностранного гражданина на миграционный учёт.

Новость на сайте МВД Республики Ингушетия

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2021:04:02 14:00 (МСК)

Регионы России: СКФО, Республика Ингушетия

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Республика Ингушетия

Последние новости

Все новости