Большинство поступившей корреспонденции (1910 - 88,5%) составляют заявления граждан и организаций, 172 (8%) – различные жалобы. Поступают также предложения граждан по совершенствованию деятельности органов внутренних дел, законодательства РФ и ведомственных нормативных правовых актов, а также запросы информации.
Как и на протяжении всего прошлого года, наблюдается значительный рост обращений (более 37%), направленных гражданами и организациями посредством официального сайта МВД по Чувашской Республике в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В условиях пандемии подача обращений в электронной форме стала наиболее безопасным, а для некоторых категорий граждан и единственным способом взаимодействия с органами государственной власти.
Работа по рассмотрению всех поступивших обращений осуществляется в строгом соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 г. No 59 - ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел РФ, утвержденной приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. No 707. По результатам рассмотрения обращений всем заинтересованным лицам в обязательном порядке был направлен ответ. При наличии в обращении признаков состава преступления или административного правонарушения обращение рассматривается в рамках Уголовно-процессуального Кодекса или Кодекса об Административных правонарушениях РФ.
Работа с обращениями граждан и организаций является приоритетным направлением деятельности органов внутренних дел и находится на постоянном контроле руководства МВД по Чувашской Республике.
Пресс-служба МВД по Чувашской Республике