Самый простой и быстрый способ получения государственных услуг в сфере миграции – подача заявления в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (
www.gosuslugi.ru
).
Регистрация на Портале позволит получить доступ к полному спектру услуг, оказываемых различными министерствами и ведомствами, сэкономить личное время. Вся информация, которая заполняется в личном кабинете, надежно защищена и используется только для предоставления государственных услуг.
В настоящее время в электронном виде оказываются следующие государственные услуги в сфере миграции:
– оформление заграничного паспорта нового и старого образца;
– оформление внутреннего паспорта;
– регистрационный учет по месту жительства и по месту пребывания;
– оформление приглашения на въезд в Российскую Федерацию;
На Портале также реализована возможность записи на прием в Управление по вопросам миграции. Для того чтобы записаться необходимо авторизоваться на сайте, выбрать необходимую услугу – ссылку «личное посещение» – «записаться на прием» – выбрать свободную дату и время. Подтверждением станет сообщение в личном кабинете с пин-кодом.
Получение государственных услуг в электронном виде имеет ряд преимуществ: сокращение временных затрат, исключение необходимости предоставления документов, имеющихся в распоряжении государственных органов, предварительная запись, возможность получения государственной услуги в удобное время, а также получении информации о ходе её предоставления.
Кроме этого, для зарегистрированных пользователей на Портале государственных и муниципальных услуг
www.gosuslugi.ru
предусмотрена возможность оплаты госпошлины на получение заграничных и общегражданских паспортов с 30-ти процентной скидкой.
Пресс-служба УМВД России по Орловской области