Управление по вопросам миграции УМВД России по Курганской области ввиду участившихся случаев обращений граждан, отвечает на наиболее распространенные вопросы, которые возникают после получения нового или замены российского паспорта:
При проверке паспорта на сайте МВД России вновь полученный паспорт не значится.
Причиной является то, что сведения о дате выдачи паспорта актуализируются в базе данных ведомственного сегмента МВД России системы «Мир» в течение 2 рабочих дней после дня выдачи паспорта заявителю, поэтому предлагается просто отложить данную проверку на несколько дней.
Невозможно воспользоваться Единым порталом государственных и муниципальных услуг.
У данной проблемы может быть несколько причин. Основная — внесены неполные сведения гражданином на самом портале. К примеру, если отсутствует информация о номере СНИЛС, то корректная проверка данных на ЕПГУ не осуществится. Данные СНИЛС вносятся сотрудниками Пенсионного Фонда РФ, поэтому для устранения данного недостатка необходимо обратиться в указанное ведомство. Кроме того, после получения нового паспорта необходимо в личном кабинете внести его данные.
Также следует проверить достоверность всех остальных сведений, имеющихся на портале, так как ошибка в любом из этих разделов может повлечь невозможность воспользоваться той или иной государственной услугой.
Обращаем внимание, что большинство вопросов, возникающих при работе с Единым порталом государственных и муниципальных услуг, можно решить, обратившись в
службу технической поддержки — через форму обратной связи на сайте или по бесплатному номеру телефона 8-800-100-70-10, для мобильных телефонов — 115.