В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией, содержащейся в учетах территориальных органов МВД России, о себе в целях их устранения граждане могут подать уведомление о выявленных противоречиях.
В случае обнаружения ошибок, неточностей или иных недостоверных сведений, установленных в процессе ознакомления с адресно-справочной информацией о себе, в целях их устранения граждане предоставляют:
-Документ, удостоверяющий личность.
-Письменное уведомление о выявленных противоречиях или уведомление о выявленных противоречиях в форме электронного документа с использованием Единого портала.
-Уведомление о выявленных противоречиях, в том числе поданное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно содержать следующие обязательные реквизиты:
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, паспортные данные, дата подачи уведомления, личная либо электронная подпись и почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (при наличии) и контактный телефон (при наличии).
Причина обращения с указанием сведений, подтверждающих наличие противоречий и необходимость внесения изменений в учеты МВД России.
Сведения, подлежащие уточнению и/или изменению.
-Заявление (уведомление о выявленных противоречиях) от имени гражданина, признанного судом недееспособным или ограниченного судом в дееспособности, а также от имени несовершеннолетнего, подается законным представителем.
Результатом государственной услуги является внесение изменений в банк данных, учеты территориального органа МВД России (сегмент банка данных, формируемый на территории субъекта РФ), архивные адресно-справочные учеты на бумажных носителях на основании уведомлений о выявленных противоречиях.
Срок предоставления государственной услуги, в случае обращения физического лица с уведомлением о выявленных противоречиях - 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях.