Накануне в дежурную часть полиции ОМВД России по Шелеховскому району поступило сообщение о том, что мужчина попался на уловки аферистов и лишился 200 тысяч рублей.
Полицейские выяснили, заявителю позвонил менеджер банка и сообщил, что процентная ставка по новому кредиту будет снижена с 10 до 6%, мужчина всерьёз задумался о его получении. Не давая времени на размышления, злоумышленники вскоре позвонили снова и предложили оценить качество работы банка по десятибалльной системе. Поставив оценку «10», мужчина, не прерывая общения с мошенниками, продиктовал им код, пришедший в смс-сообщении от финансового учреждения. Зайдя через приложение в личный кабинет, шелеховчанин убедился, что денежные средства на кредитной и платёжной карте не тронуты.
Только через несколько дней житель города Шелехова, не торопясь открыл смс-сообщение от банка и прочитал его: «Код для входа на мобильном устройстве 7…8. Осторожно! Если вы не входите в онлайн-банк, значит, код запрашивают мошенники!». Зайдя в мобильное приложение банка, потерпевший обнаружил, что с его кредитной карты списано более 200 тысяч рублей.
–
Самый действенный приём, который используют мошенники – постоянно держать абонента на связи. Именно из-за этого, потерпевшему не удалось прочитать полностью текст в смс. Кроме того, если бы у него была подключена услуга «мобильный банк», он бы сразу получил оповещение о снятии денежных средств и, возможно, успел бы заблокировать карту,
–
комментирует Евгений Арбатский, начальник ОМВД России по Шелеховскому району.
По данному факту следователем ОМВД России по Шелеховскому району возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 3 ст. 158 УК РФ.
По информации ОМВД России по Шелеховскому району