В 2011 году в действие вступил Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок, утвержденный приказом МВД России от 12.09.2011 года № 1001, который определяет порядок и сроки выдачи архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов.
Заявителями являются граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, либо их уполномоченные представители.
Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
• по телефонам: 8(4132) 696-638, 696-271, 696-413;
• по письменному обращению: 685000, г. Магадан, ул. Дзержинского, 9;
• при личном обращении непосредственно в информационном центре УМВД России по Магаданской области по адресу ул. Дзержинского, д. 9;
• дни и часы приема граждан: понедельник – четверг с 08-30 до 17-15, пятница с 08-30 до 17-00 (обеденный перерыв с 12-30 до 14-00);
• на официальном сайте МВД России (мвд.рф), УМВД России по Магаданской области (49.мвд.рф).
Заявление должно содержать следующую информацию:
• наименование органа, в которое направляется заявление;
• фамилию, имя, отчество заявителя;
• почтовый адрес заявителя;
• суть заявления;
• личную подпись и дату.
По письменному обращению в течение 30 дней со дня получения последнего направляется ответ заявителю. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Предоставление государственной услуги должно быть подтверждено заявителем путем приложения к заявлению:
• копий заполненных страниц паспорта гражданина РФ - для граждан РФ;
• копий заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, с переводом на русский язык, - для иностранных граждан.
К заявлению дополнительно прилагаются:
• письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
• копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
• копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
• нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
Заявления и документы принимаются на личном приеме одновременно с оригиналами, либо заявление может быть направлено по почте с приложением заверенных в установленном законодательством РФ порядке копий документов.
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта МВД России (мвд.рф), Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru), портала досудебного обжалования (do.gosuslugi.ru) с использованием сети Интернет, а также может быть передана при личном приеме заявителя.
Оценить качество предоставления государственных услуг граждане могут на официальном сайте МВД России в разделе «Госуслуги» (www.мвд.рф), на официальном сайте УМВД России по Магаданской области (www.49.мвд.рф), а также на сайте vashkontrol.ru.
Информационный центр УМВД России по Магаданской области