В дежурную часть полиции с заявлением о хищении обратилась 34-летняя жительница Давыдовского микрорайона. Женщина нашла на специализированном сайте по продаже елок понравившийся товар и решила заказать, но при оформлении сделки возникла ошибка. Тогда костромичка решила напрямую связаться с продавцом с помощью мессенджера. В процессе общения выяснилось, что на сайте ведутся технические работы, но оплатить заказ можно посредством другого ресурса, ссылку на который и направил продавец. Покупатель выполнила все условия и перевела 15 тысяч рублей.
Через два дня костромичка вновь связалась с представителем сайта узнать отправлена ли елка. Оказалось, по техническим причинам заказ они не отправили и предложили вернуть деньги, скинув ссылку, по которой можно оформить возврат. Однако, условием получения денег было обязательное наличие на карте суммы не менее, оплаченной при заказе. Тут-то костромичка и поняла, что стала жертвой аферистов...
Сотрудники полиции обращаются к жителям региона с просьбой проявлять бдительность, внимательно относиться к выбору Интернет-площадок по продаже товаров и услуг, проверять отзывы и по возможности не перечислять предоплату.