Подразделения по вопросам миграции предоставляют гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде:
- выдача и замена паспорта гражданина РФ;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 10 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- приглашения на въезд в РФ иностранных граждан.
Электронные госуслуги становятся все более популярными у жителей области. В 2021 году более 58 тысяч граждан обратились за их получением через Единый портал. Наиболее востребованными продолжают оставаться госуслуги по оформлению паспорта гражданина РФ и регистрационному учету граждан РФ.
При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ:
-
Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день.
- Через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.
- Для подачи документов не надо посещать ведомство.
- Нет необходимости идти в банк для оплаты государственной пошлины.
Кроме того, пользователи получают 30-процентную скидку на оплату государственной пошлины.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте
32.мвд.рф
в разделе «Государственные услуги в сфере миграции».