26 ноября 2021 года вступил в силу Административный регламент МВД России по предоставлению адресно-справочной информации, утвержденный приказом МВД России от 16.09.2021 № 680.
В соответствии с порядком, определенным Административным регламентом, государственная услуга по предоставлению адресно-справочной информации территориальными органами Министерства внутренних дел РФ на районном уровне предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
С заявлением о предоставлении адресно-справочной информации могут обратиться как физические лица (граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие 18-летнего возраста, и их уполномоченные представители), так и юридические лица и их уполномоченные представители.
В целях получения адресно-справочной информации в отношении другого лица физическое лицо предоставляет документ, удостоверяющий личность, а также письменное заявление или заявление в форме электронного документа (направленное через Единый портал государственных и муниципальных услуг).
Заявление о предоставлении адресно-справочной информации подается заявителем лично по экстерриториальному принципу в любое подразделение по вопросам миграции по выбору заявителя. Выдача адресной справки производится тем же подразделением по вопросам миграции, в которое было подано заявление.
Административный регламент устанавливает единый срок предоставления государственной услуги, который не должен превышать
3
0 календарных дней
со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации, в том числе в форме электронного документа.
Дополнен также исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Теперь в него включены следующие пункты:
- несоответствие сведений, указанных в заявлении, данным, содержащимся в предоставляемых вместе с таким заявлением документах;
- предоставление недействительных документов, удостоверяющих личность.
Управление по вопросам миграции УМВД России по Магаданской области