Одним из способов получения государственных услуг, оказываемых подразделением по вопросам миграции гражданам РФ, является подача электронного заявления посредством использования Единого портала государственных услуг (gosuslugi.ru).
Наиболее актуальными государственными услугами в сфере миграции являются выдача и замена паспорта гражданина РФ, удостоверяющего личность гражданина РФ на территории РФ, а также регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания.
Данные услуги являются частично дистанционным, то есть вы подаете заявку на сайте, а за результатом приходите лично. Вы придете в ведомство один раз вместо двух; вас примут в назначенное время без очередей. Электронное заявление проверят автоматически: если в нем найдется ошибка – исправите ее на сайте, идти в ведомство не придется.
Также в личном кабинете можно отслеживать статус заявки: на проверке, принято, готово.
Кроме того, в случае подачи заявления для получения госуслуг в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг, заявителю предоставляется 30% скидка на оплату государственной пошлины.
Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через портал госуслуг:
- круглосуточная доступность портала (подача заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг в любое время, независимо от времени суток, праздничных и выходных дней, через любой компьютер, планшет или мобильный телефон, имеющих допуск к сети Интернет);
- получение услуги из любого удобного места;
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации (сокращение количества предоставляемых документов);
- информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
- отсутствие очередей;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
МО МВД России «Алапаевский»