Напоминаем о возможности получения государственных услуг в сфере миграции через Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Преимущества получения государственных услуг через МФЦ:
– услуги предоставляются с минимальными затратами времени заявителей;
– работа МФЦ организована в максимально удобном для посетителей режиме;
– в МФЦ созданы специально оборудованные места приема и выдачи документов, места ожидания и информирования;
– помещения МФЦ оснащены системой электронной очереди;
– возможность получить государственные и муниципальные услуги в одном пункте при возможности получения сразу нескольких услуг;
– отсутствие денежных затрат при наличии комфортного и удобного обслуживания.
Перечень государственных услуг в сфере миграции, с возможностью получения через филиалы ГБУ по РСО-Алания «МФЦ»:
1) Регистрационный учет граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах РФ)
2) Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ (в части приема уведомления о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания и проставления отметки о приеме уведомления)
3) Выдача, замена паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории РФ
4) Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ
5) Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ, содержащих электронные носители информации.
По приёму документов и выдаче оформленных паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ за пределами территории РФ,
содержащих электронный носитель информации