Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Дальневосточный федеральный округ Магаданская область

26 сентября 2022 года Информационный центр УМВД России по Магаданской области предоставляет государственную услугу по выдаче архивных справок

В 2020 году вступил в действие Административный регламент МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок и копий архивных документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ, который утверждён приказом МВД России от 24.08.2020 № 593, и в котором подробно описана процедура получения данной информации по телефону, по письменному обращению, при личном обращении.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего звонок. Продолжительность консультации по телефону не должна превышать 10 минут.

Личный прием осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы отдела специальных фондов УМВД России по Магаданской области по адресу: г. Магадан, ул. Дзержинского, 9. Контактные телефоны: 696-638, 696-271, 696-413. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать пятнадцати минут. Место ожидания и приёма в здании УМВД России по Магаданской соответствует комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями: лестница центрального входа оборудована пандусом и перилами, на прилегающей территории выделено отдельное парковочное место.

Государственная услуга предоставляется МВД России и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют ФКУ «ГИАЦ МВД России», информационные центры.

Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляются следующие документы:

- заявление о выдаче архивной справки, копии архивного документа, или архивной выписки;

- копии страниц документа, удостоверяющего личность, содержащие фамилию, имя, отчество и место жительства;

- в случае если заявитель является уполномоченным представителем, к заявлению прилагается копия доверенности, подтверждающей право предоставления интересов доверителя при получении государственной услуги, либо копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния или иных документов, подтверждающих родство, - при подаче заявлений родственниками умершего лица;

- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием оснований доступа к архивным документам – при подаче заявления наследником.

Все указанные выше документы должны быть оформлены на русском языке (переведены на русский язык).

Заявления о предоставлении государственной услуги и документы принимаются на личном приеме, либо направляются посредством почтового отправления с приложением указанных копий необходимых документов.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления. При необходимости срок может быть продлён не более чем на 30 дней, о чём уведомляется заявитель.

Результатом государственной услуги является: предоставление архивной справки, архивной выписки, копии архивного документа, уведомления об отказе в выдаче архивной справки, копии архивного документа или архивной выписки.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу не осуществляется.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются:

- отсутствие документов, предоставление которых предусмотрено Административным регламентом,

- отсутствие в заявлении о предоставлении государственной услуги необходимых сведений,

- несоответствие сведений, указанных в заявлении о предоставлении государственной услуги, сведениям, содержащимся в представленных документах,

- наличие в заявлении и представленных документах нечитаемых фрагментов текста и (или) реквизитов.

Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги законодательством РФ не предусмотрены.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги о выдаче архивных справок (копий, выписок), а также выдача (направление) результата предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных услуг (функций)», официального сайта МВД России и официальных сайтов территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в сети «Интернет», не осуществляется.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги в случаях, предусмотренных Административным регламентом (п. 99).

Информационный центр УМВД России по Магаданской области

Новость на сайте МВД Магаданской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2022:09:26 00:30 (МСК)

Регионы России: ДФО, Магаданская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Магаданская область

Последние новости

Все новости