Подразделения по вопросам миграции предоставляют гражданам государственные услуги, часть из которых доступна в электронном виде. Среди них:
- выдача и замена паспорта гражданина РФ;
- выдача заграничного паспорта сроком действия 5 лет;
- регистрация и снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания;
- получение адресно-справочной информации;
- оформление приглашения иностранному гражданину на въезд в Российскую Федерацию,
- миграционный учет иностранных граждан и лиц без гражданства.
Электронные госуслуги популярны у жителей области. С начала года более 48 тысяч зарегистрированных пользователей Единого портала воспользовались государственными услугами в сфере миграции. Южноуральцы оценили удобство и доступность электронных услуг.
При подаче заявления в электронном виде для пользователей Единого портала имеется ряд преимуществ. Подать заявление в электронном виде можно в любое время суток, праздничный и выходной день, через любое устройство, имеющее доступ к сети интернет.
С 1 января 2023 года отменена 30% скидка при уплате госпошлины через портал госуслуг. Однако электронный способ получения государственных услуг продолжает оставаться привлекательным и дает возможность получить часть госуслуг без посещения ведомства, например, таких как регистрационный учет по месту пребывания (онлайн), регистрация по месту жительства детей до 14 лет, получение адресно-справочной информации, миграционный учет.
Информация о перечне необходимых документов и сроках предоставления государственных услуг размещена на сайте 74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».
Телефоны для справок: 8 (351) 239-10-08, 239-09-65, 239-08-26.