Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Уральский федеральный округ Курганская область

27 ноября 2014 года Полицейские напоминают гражданам о предоставлении государственных услуг в электронном виде

В соответствии с действующим законодательством, подразделения ГИБДД регионов России предоставляют государственные услуги, в том числе в электронном виде, по следующим направлениям:

- регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним(предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);

- прием квалификационных экзаменов и выдача водительских удостоверений(предварительная запись, подготовка документов, печать платежных документов, получение сообщений и др.);

- предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения (просмотр актуальной информации о правонарушениях, об оплате штрафов и др.).

Для реализации предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде на федеральном уровне создана и функционирует специализированная автоматизированная система Госавтоинспекции, которая обеспечивает взаимодействие с информационными системами других федеральных ведомств, а также взаимодействие с единым порталом госуслуг.

Предоставление государственных услуг в электронном виде возможно в отношении граждан, прошедших в установленном порядке процедуру регистрации на портале госуслуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. После заполнения в соответствующей электронной форме обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения и т.п.) гражданин получает код активации, с помощью которого он получает возможность войти на портал «Госуслуги» в свой «Личный кабинет» и воспользоваться всеми предоставленными сервисами, в том числе и по линии Госавтоинспекции.

Для граждан на едином портале «Госуслуги» предоставляется возможность заполнения электронных форм заявлений, выбор и уточнение времени и места приема для оказания выбранной услуги. При записи на прием гражданин, в целях ускорения времени на рассмотрение заявки должностным лицом, имеет право приложить к заявлению копии документов (прикрепить сканированные копии).

Также в личном кабинете на портале государственных услуг гражданам предоставляется возможность наблюдать за ходом предоставления государственной услуги посредством просмотра статусов (стадий обработки) заявки.

Для приема граждан, записавшихся для получения госуслуги через Единый портал, во многих подразделениях МРЭО создано в зале приема отдельное окно.

Инспектор МРЭО, осуществляющий реализацию госуслуг в электронном виде, после поступления электронной заявки на предоставление государственной услуги и проведения предварительной проверки, присваивает заявке соответствующий статус («Заявка оформлена и принята на рассмотрение», «Заявка подтверждена, электронная очередь на услугу выделена», «Заявка отклонена по инициативе ГИБДД» и т.д.), при этом, в случае отказа, в поле «Комментарий» указывает причину отказа. Данные изменения статуса заявки отображаются заявителю в режиме реального времени и доступны для просмотра через «Личный кабинет» на Едином портале госуслуг.

В случае если записавшийся гражданин не явился в назначенное им самим время или опоздал, то обслуживание производится в порядке общей очереди. Сформированный пакет документов хранится в подсистеме до следующего обращения гражданина и может быть использован при оказании услуги в порядке общей очереди. По итогам оказания госуслуги в системе делается соответствующая отметка в статусе заявки («Услуга предоставлена», «Услуга не предоставлена. «Гражданин не явился» и т.п.).

По информации УГИБДД УМВД России по Курганской области

Новость на сайте МВД Курганской области

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2014:11:27 22:13 (МСК)

Регионы России: УФО, Курганская область

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Курганская область

Последние новости

Все новости