Информационный центр МВД по Республике Мордовия оказывает гражданам следующие услуги: выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования, проставление апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы территории РФ, выдача архивных справок, справок о реабилитации жертв политических репрессий.
Прием граждан и представителей юридических лиц по вопросам предоставления государственных услуг по линии информационного центра будет осуществляться 09 января 2016 года с 9.00 до 13.00 часов
Граждане, имеющие доступ к сети Интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и безбумажного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.
Зарегистрировавшись один раз на сайте
www.gosuslugi.ru
, можно получить доступ ко всем услугам единого портала государственных и муниципальных услуг, передав все необходимые документы в электронном виде. Формы документов, сроки исполнения услуги, необходимые для получения услуги документы, размеры пошлин и другая информация представлена в подробном и доступном виде на портале.
Преимущества заказа государственных услуг в электронном виде:
Для подачи тех или иных документов не нужно выходить из дома.
Заполнить анкету неверно практически невозможно - если Вы что-то сделали неточно, ответственный сотрудник оповестит Вас об этом, укажет на ошибки и отправит анкету на доработку (уведомление придет на электронную почту).
Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Те, кто оформил документы через Интернет, избавлены от необходимости стоять в очередях, поскольку их пускают вне очереди. Причина проста - все документы оформлены заранее и одобрены сотрудником ведомства.