Количество поступивших в кировскую Госавтоинспекцию обращений за оказанием государственных услуг через Интернет увеличилось на треть
Подача заявлений на оказание государственных услуг в электронном виде по линии ГИБДД - опробованная кировчанами практика. В 2015 году сотрудниками МРЭО ГИБДД УМВД России по Кировской области обработано 1049 электронных заявлений, поступивших через Единый портал государственных услуг. Что примечательно, кировчане стали чаще обращаться в подразделения ГИБДД за оказанием госуслуг через Интернет. Причем выдача и замена водительских удостоверений на право управления транспортными средствами оказалась наиболее популярной государственной услугой и составила 609 заявлений.
Важно знать, что электронные заявления, поданные через
Единый портал госуслуг
обладают такой же юридической силой, как и заявления, поданные традиционным путем.
Для регистрации заявки необходимо заранее определиться с датой и местом оказания госуслуги и подготовить для ввода в систему необходимые документы. По окончании заполнения заявка поступает на рассмотрение в соответствующее подразделение, где специалист подтверждает или отклоняет заявку. Статус меняется на - «Заявка подтверждена (отклонена)». Для получения запрашиваемой госуслуги, гражданину следует придти в назначенное время в одно из окон приема документов. В случае опоздания более чем на 15 минут заявитель обслуживается в порядке общей очереди.