Новости

МВД России

Москва

Москва

Лента новостей

Главная Приволжский федеральный округ Чувашская Республика

03 февраля 2016 года За прошедший год более двадцати восьми тысяч жителей Чувашии воспользовались возможностью получения госуслуг МВД через Интернет

Всего в МВД по Чувашской Республике поступило почти 224 тысячи обращений для оказания государственных услуг.

Эти и другие цифры были озвучены на состоявшемся 2 февраля заседании рабочей группы МВД по Чувашской Республике по повышению качества предоставления государственных услуг. С докладом об итогах работы ведомства по данному направлению в 2015 году выступил руководитель рабочей группы Андрей Кушников. «Из 224 тысяч обращений, поступивших в органы внутренних дел для оказания государственных услуг, около 178 тысяч были по линии ГИБДД, свыше 27 тысяч обращений – по линии работы Информационного центра МВД и в Центр лицензионно-разрешительной работы поступило более 19 тысяч обращений по линии оказания госуслуг», – сообщил полковник внутренней службы. «При этом через ЕПГУ, т.е. в электронной форме, поступило более 28 тысяч обращений граждан, тогда как в прошлом году эта цифра составляла не более семи с половиной тысяч», – добавил он.

В целях сокращения времени ожидания граждан в очереди для получения государственных услуг, в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД установлены электронные системы управления очередями, которые обеспечивают получение информации о неоплаченных административных штрафах, об оказываемых государственных услугах, а также сбор информации об удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг.

В министерстве значительное внимание уделяется изучению мнения граждан и их оценке качества оказываемых ведомством госуслуг. О результатах мониторинга доложил начальник отделения информации и общественных связей МВД Олег Ашнин. «Из всего количества опрошенных, принявших участие в анкетировании, удовлетворенность качеством предоставляемых услуг подтвердили 91,7 % граждан», – сообщил подполковник внутренней службы. Олег Константинович также отметил, что свои отзывы о качестве оказания государственных услуг жители республики могут оставлять на официальном Интернет-сайте МВД по Чувашской Республике в специально созданном для этого разделе. «В 2015 году жалоб на качество и доступность предоставления государственных услуг не зарегистрировано», – отметил он.

Пресс-служба МВД по Чувашской Республике

Новость на сайте МВД Чувашской Республики

Версия для печати Новость была получена автоматически с источника в 2016:02:03 09:40 (МСК)

Регионы России: ПФО, Чувашская Республика

Другие тэги

Все новости по тэгу ""

Календарь новостей

Интернет-приемная
Чувашская Республика

Последние новости

Все новости