Получить данную услугу могут граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства, а так же иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуги.
Заявление может быть подано на личном приеме непосредственно в отделе специальных фондов Информационного центра МВД по РК, а также может быть направлено почтой либо подано в виде интернет-обращения. Для этого необходимо заполнить специальную форму в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» на сайте
www.gosuslugi.ru
, либо на сайте МВД по Республике Коми
www.11.mvd.ru
, либо направить заявление на адрес электронной почты ИЦ МВД по Республике Коми
ickomi@mvd.ru
.
Заявление должно содержать следующую информацию:
- наименование органа, в которое направляется заявление, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или наименование органа или организации;
- почтовый адрес для направления ответа или уведомления о переадресации заявления;
- суть заявления;
- личную подпись и дату.
Граждане РФ для получения архивной справки должны также представитькопию заполненных страниц паспорта гражданина РФ.
Иностранные граждане – копию заполненных страниц паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина.
Лица без гражданства – копию документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, выданного иностранным государством; копию разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иных документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
В зависимости от оснований предоставления государственной услуги к заявлению дополнительно прилагаются:
- письменное согласие лица, в отношении которого запрашиваются сведения, либо копии документа, подтверждающего факт смерти лица;
- копии документов, подтверждающих родство с лицом, в отношении которого запрашиваются сведения;
- копии документов, подтверждающих право наследования, с указанием на соответствующий доступ к архивным документам;
- нотариально заверенная доверенность, выданная в установленном порядке, подтверждающая право представлять интересы доверителя.
Копии документов, направленные почтой, должны быть заверены в установленном законодательством РФ порядке.
При личном обращении заявителей
с копиями предъявляются также
оригиналы документов.
Государственная услуга по выдаче архивных справок предоставляется
без взимания государственной пошлины или иной платы
.
Срок предоставления государственной услуги
не должен превышать 30 дней с даты регистрации заявления в ИЦ.
Для получения данной государственной услуги можно обращаться непосредственно в Информационный центр МВД по РК по адресу: г.Сыктывкар, ул.Советская, д. 61.
График работы:
понедельник – четверг – с 8:45 до 17:00;
пятница – с 8:45 до 16:45;
обеденный перерыв – с 13:00 до 14:00;
суббота, воскресенье – выходной.
Записаться на прием, получить информацию по вопросам предоставления архивных справок можно также по телефону 8(8212)
28-20-41.
Пресс-служба МВД по Республике Коми