На протяжении 10 дней на территориях парковок промоутеры будут беседовать с водителями о том, как важно «держать дистанцию».
Вне зависимости от погодных условий, ситуации на дороге и средней скорости потока, основной причиной ДТП становится несоблюдение безопасной дистанции. Водителю просто не хватает места и времени для совершения маневра. Вот почему так важно сохранять контроль над собой и дистанцией – даже если время «поджимает», а другие участники движения провоцируют на сокращение расстояния. Чтобы этого избежать, водителям необходимо «держать дистанцию».
После общения с водителями на парковках промоутеры вручают им небольшой комплимент, который напомнит о правиле «3-х секунд».
Напомним, широкомасштабная социальная кампания по безопасности дорожного движения «Дистанция» стартовала в Смоленске 21 марта. Кампания «Дистанция» призвана проинформировать участников дорожного движения о важности соблюдения дистанции на дороге и способах ее расчета в зависимости от различных факторов: скорости, общего состояния водителя, дорожного покрытия, погодных условий. Для участников дорожного движения проводятся практические и теоретические занятия по правильному выбору дистанции. Обучающие материалы рассчитаны не только на водителей, но и на пассажиров и пешеходов, в том числе детей. Организаторы кампании задействуют учащихся автошкол, школ, вузов, дошкольных учреждений; специальные мероприятия проходят на АЗС и в регистрационно-экзаменационных подразделениях ГИБДД.
По информации УГИБДД УМВД России по Смоленской области